Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Адрес места нахождения | Назначение объекта | Площадь |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Здание нежилое типовое, двухэтажное, центральное отопление, канализация, санитарное состояние в хорошем состоянии. Территория огорожена, ухожена.В достаточном количестве зеленых насаждений | 5346кв.м |
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Площадь | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Назначение помещений |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Методический кабинет | 8,7м2 | — учебно-игровые; наглядные пособия; — учебно-методическая, литература; | проведение педсоветов; консультаций; семинаров; «круглых столов»; Размещение фонда методической литературы и пособий для реализации образовательной работы по всем направлениям; |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Медицинский кабинет | 12м2 | Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи; ростомер; медицинские весы | оказание первой помощи; осмотр детей; антропометрия; организация консультаций врачей; |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Процедурный кабинет | 12 м2 | Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи) | В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медсестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит обследования воспитанников |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Изолятор | 6,7 м2 | Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи) | Временное содержание воспитанников, при подозрении на возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Пищеблок | 160 м2 | Технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Указать оборудование: | Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
Сведения о наличии объектов спорта
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Площадь | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Назначение помещений |
Количество мест |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Физкультурный зал | 80,49 м2 | Спортивный зал, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. | Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ. |
1 |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки | 71,3 м2 | Спортивная площадка, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. |
для прогулок; игровой деятельности; проведение физкультурных занятий на воздухе; утренней зарядки в теплое время года; достижение оптимальной двигательной активности детей; проведение досугов; праздников; развитие познавательной; трудовой деятельности сезонное оформление участков.
|
6 |
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Площадь | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Групповые помещения | В детском саду имеется 12 групп для организации различных видов деятельности детей в течение дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты. Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой. В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников. Во всех группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы дошкольного образования, для самостоятельной и совместной деятельности детей. Имеются игры, дидактические пособия по всем направлениям развития ребенка. |
|
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Методический кабинет | Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок. В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места для старшего воспитателя и для педагогов, позволяющее подготовится к занятиям, вести работу по самообразованию, публиковать свои наработки и т.д. |
|
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Музыкальный зал | Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок. В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места для старшего воспитателя и для педагогов, позволяющее подготовится к занятиям, вести работу по самообразованию, публиковать свои наработки и т.д |
|
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Кабинет педагога-психолога | Предназначен для создания условий для сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В кабинете имеется различные дидактические игры, материалы для тестирования и др. В кабинете проходят групповые и индивидуальные консультации, проводится диагностическая работа. Рабочее место педагога-психолога автоматизировано: имеется ноутбук с выходом в интернет. |
|
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Физкультурный зал | 80,49 м2 | Спортивный зал, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. |
Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Садовое, ул. Клубная, 15А | Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки | 71,3 м2 | Спортивная площадка, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. |
Условия питания обучающихся (воспитанников)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем МБДОУ. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовливаемых блюд и кулинарных изделий.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего.
Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами).
Учреждение имеет пищеблок общей площадью — 45 м2, который состоит из горячего цех, холодного цеха, кладовой и подсобных помещений.
Горячий цех (площадь 28,2 м2) оснащен необходимым технологическим оборудованием: электрической сковородой, 2 плиты электрические 4-х комфорочные с жарочным шкафом, электронными весами, разделочными столами и т.д.
Холодный цех (площадь 17 м2) оснащен следующим оборудованием: машина кухонная универсальная, овощерезка, машина для переработки овощей, картофелечистка, мясорубка, ванна моечная 2-х секционная, раковина, стол разделочный.
В кладовой (площадь 11.7м2) для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера.
Для организации питьевого режима воспитанников используется кипяченная вода.
Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии.
Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются:
— Создание условий для обеспечения физического и психологического комфорта пребывания воспитанников в ДОУ.
— Профилактика и устранение причин детского травматизма;
— Обеспечение физического здоровья воспитанников.
Для того, чтобы помочь детям не попасть в ситуации, потенциально опасные для них, в детском саду имеются различные дидактические пособия.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ МБДОУ «Детский сад № 7 «Теремок» для инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению заболеваемости в ДОУ.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется с ГБУЗ «Красногвардейской ЦРБ» по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно-методическая работа.
Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет и принтер.
Медицинский кабинет площадью 12м2. В медицинском кабинете имеются: весы, ростомер, тонометр, дезар, шкаф для медикаментов, кушетка, медицинская ширма.
Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и взрослых в штат введены 4 сторожа, осуществляющих круглосуточную охрану. Во избежание проникновения посторонних лиц на территорию учреждения — устанавливается система ограниченного доступа на территорию учреждения. По периметру учреждения установлено 8 видео камер, 1 видео камера внутренняя.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников.
Количество точек подключения к сети «Интернет» — 2
Скорость «Интернет» — до 20 Мбит/с
Провайдер: ПАО «Ростелеком»
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: нет
Наличие Wi-fi: имеется
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала — 3 (ПК) — 100%
Количество автоматизированных мест педагогического персонала — 6
Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: 2 проектора
Экран стационарный — 1шт, переносной — 1 шт.